Домой / Интересные новости / Ограничение доступа несовершеннолетних на страницы алкогольных брендов на Facebook

Ограничение доступа несовершеннолетних на страницы алкогольных брендов на Facebook

Алкогольные бренды – Smirnoff, Baileys и Diageo – решили ограничить доступ лиц, не достигших совершеннолетия к своим страницам в социальной сети Facebook, и согласились очистить весь запрещенный для показа несовершеннолетним пользовательский контент.

Для этого алкогольные бренды собираются заняться разработкой специального кодекса правил деловой этики, которые разрешены в социальных сетях и регулируют поведение в интернете.

Согласно разработанному кодексу, реклама алкоголя будет размещена на тех площадках, где около 2/3 пользовательской аудитории – совершеннолетние. Представители популярных крупнейших алкогольных брендов Европы и США заявили, что нововведенные принципы будут распространены на страницы алкогольных брендов в социальной сети Facebook. Европейские и американские компании, в результате нововведений, полагают в будущем избежать запрета на рекламу, ранее постигшей табачные компании.

Алкогольные бренды – Smirnoff, Baileys и Diageo – решили ограничить доступ лиц, не достигших совершеннолетия к своим страницам в социальной сети Facebook, и согласились очистить весь запрещенный для показа несовершеннолетним пользовательский контент.

Алкогольные компании согласились и обязались контролировать возрастной минимум подписчиков своих страниц в социальной сети. Впрочем, проверка возраста в основном не имеет эффекта, так как единственный источник информации по определению возраста на Facebook является профиль пользователя.

Проверьте также

В Google официально запущена своя платежная система

С 19 сентября в Google официально начал работу свой платежный сервис. Сервис Wallet предназначен для …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *